Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-37 of 37 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б., et al-Русский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et al-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С., et al-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Методологические аспекты исследования маркетинговой средыЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Информационно-правовые аспекты предпринимательстваТихоненко, Т. П., et alArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С., et al-Русский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Особенности рынка интеллектуальных продуктовЗеньков, В. С., et al-Русский
Results 1-37 of 37 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next